Методика выявления детских страхов “Страхи в домиках”.

Методика выявления детских страхов “Страхи в домиках”.

Ведущий рисует на доске неопределенные фигуры, ребята говорят, на какие страшные существа они похожи. Дети быстро по кругу передают мячик. Получивший его, должен назвать тот или иной страх человека. Кто не может быстро придумать страх, выбывает из игры. Учащимся необходимо угадать, какому страху посвящен рисунок. При обсуждении ведущий вместе с детьми делает вывод о том, что все люди боятся иногда, и страх — это совсем не стыдное чувство. Мама с папой ходили на работу, а Миша и Маша — в школу.

Занятие на тему «Смешные страхи» (1 класс)

Ребята, я сейчас начну предложение, а вы его закончите - дети обычно боятся….. Причём часто бывает так, что некоторые страхи с возрастом исчезают, например, ни один взрослый уже не боится оставаться один дома, а подростки даже любят быть одни и закрывают дверь своей комнаты. А сейчас представьте, сто это существо девушка , которая собирается выйти замуж. Её необходимо одеть красиво, подкрасить, сделать причёску, и надеть фату. Давайте по очереди выходите к доске и цветными карандашами дорисуем это существо.

Не показывать того, что их что-то пугает. Космос · Сделай занятия эффективнее · Фотоконкурс «Эльдорадо» · Яркие . Я не трус, но я боюсь! честно, ничего не выдумывая, не уходя от темы, но при этом спокойно, без Помимо этого, устойчивые детские страхи, которые старшие не.

11, 2: И научилась взаимодействовать с ними и могу научить вас этому! Из википедии"Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием" Да, именно Внутреннее состояние!!! Здесь я расскажу про физиологию страха. В нашем теле, в нашем мозгу есть орган, который отвечает за наше эмоциональное состояние и память, называется этот орган - Миндалина миндалевидная железа, амигдала, мозжечковая мигдалина, лат.

Миндалин две, находятся в обоих полушариях мозга Миндалина отвечает за Эмоциональное состояние и Память!!!!

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша!

презентуемое занятие мы включили такие элементы арт-терапии: кукло терапия, песочная План занятия. Разделы и темы время Получивший должен назвать тот или иной страх громко и уверенно «Я не боюсь!» Упражнение.

Дети по кругу передают игрушку сердечко, и по очереди говорят друг другу комплименты. Введение в игровую ситуацию. Дети едут на паровозике в очередное путешествие. Сегодня мы с вами приехали на Паровозике в лес. Хухлаева В одном лесу жил маленький Зайчонок. Больше всего на свете ему хотелось быть сильным, смелым, сделать что-то полезное для окружающих. Но на деле у него никогда ничего не получалось.

Он всего боялся и совсем не верил в себя.

Конспект занятия психолога профилактика страхов и фобий

Занятие с элементами тренинга Тема: Конспект разработан в понятной и доступной форме, что позволяет легко использовать его в своей работе. Данное занятие является частью комплекса занятий, но может использоваться и отдельно. Каждая часть занятия интересна для детей и несёт в себе большое терапевтическое значение. После положительного настроя дети готовы приступать к активной работе.

психолог я/с № г. Минска на занятиях сложилась атмосфера доверия, дети начина- ют говорить о своих Не все детские страхи требуют вмешательства психо- лога. Для исследования темы страха можно использовать.

Остальные дети запутываются, не расцепляя руки. Водящий должен распутать клубок. Все дети отдыхают, и всем снится один и тот же сон, который рассказывает психолог. Рисуем, что увидели во сне. Каждый ребёнок вспоминает, что он увидел во сне, и рисует эту картинку. Один из детей превращается в волшебника. Ему завязывают глаза и предлагают догадаться, кто будет к нему подходить; он ощупывают кисти рук. Детям предлагается предложения, которые нужно закончить. Стоя в кругу, все берутся за руки.

Глядя в глаза соседа, ребёнок говорит: Принимающий кивает головой и отвечает: Упражнение продолжается по кругу. Далее обсуждаем чувства, которые испытали дети при выполнении данного задания. Дети рисуют и дарят подарки рисунки друг другу.

Конспект занятия «Коррекция детских страхов с использованием изотерапии»

Формирование чувства близости с другими людьми, достижение взаимопонимания и сплочённости. Он встаёт в центр круга и старается узнать детей по голосу. Тебе нравится твоё имя? Хотел бы ты, чтобы тебя звали по-другому? При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившиеся.

Занятие для психолога для всех классов по ФГОС. Рисунок на тему « Веселый страх». Психогимнастический этюд «Я не боюсь». v.

Сперва он шёл не спеша, Потом чуть быстрее, Вскоре Крошка Енот вошёл в густой-прегустой лес. Там отдыхал Старый Дикобраз. Он очень удивился, увидев, что Крошка Енот гуляет в лесу без мамы. Крошка Енот пошёл дальше при свете яркой луны. Сперва он шёл не спеша. Потом чуть быстрее, А дальше - вприпрыжку. Вскоре он пришёл на зелёную полянку.

Программа работы с детскими страхами «Я больше не боюсь»

Есть свои страхи и у знаменитостей. Анастасия Вертинская подвержена боязни толпы и незнакомцев демофобия Прекрасная Николь Кидман боится бабочек моттефобия. Вот видите, даже самые популярные люди признаются, что испытывают страх. Но ведь потому они и стали героями, что сумели справиться со своим страхом, правильно оценить ситуацию и поступить так, как того требовали обстоятельства.

А чего больше всего боитесь вы?

Арт-терапевтический досуг «страха больше не боюсь». стоит справа от вас и, глядя на него, улыбнитесь и скажите: «Тема, я рад тебя видеть!» (Цель .

Как избавиться от страха Смерти? Эзотерический взгляд Для чего в нашей жизни существует Страх? Сам страх, как явление, тоже ведь существует не просто так! Преодолевая страх растёт Душа человека и становится сильней его Дух! Важно понять и принять простую мысль — страх существует не для того, чтобы мы были его рабами и вечно боялись, не для того, чтобы мы мучились, живя в навязанных страхами ограничениях, не для того, чтобы пытались ужиться со страхом, как с гадом паразитирующим на нашем теле и медленно пожирающим нас!

Страх — существует, чтобы мы научились преодолевать надуманные ограничения и предрассудки, навязанные стереотипами общества или нашими близкими, чтобы мы научились подниматься Духом, освобождать свою Душу и сознание от любых оков, сбрасывать с себя клетки и кандалы, выходить из придуманных нами же чуланов и погребов на Свет, чтобы принять данную нам нашим Творцом Свободу, данную, по рождению! Для того, чтобы делать выбор не на основе своих предрассудков и фобий, чтобы не страх делал выбор и принимал жизненные решения вместо нас, а чтобы мы могли мыслить свободно от страха, выбирать сердцем и Душой, и так же свободно действовать, наслаждаясь плодами своего выбора!

Да, страх это разрушающая человека программа и энергия. И, к большому сожалению, очень многие люди проживают всю свою жизнь в страхе и умирают его рабами. Если посмотреть таких людей на энергетическом уровне, то можно увидеть насколько сильно их душа и энергетика изъедены, ослаблены и разрушены энергией страхов. Страх делает человека слабым, зависимым и уязвимым к любой тёмной Силе. Если в человек напичкан страхами — им элементарно манипулировать, и в любой важной жизненной ситуации его легко можно посадить на цепь, заставить дрожать, выключить активность, сделать так, чтобы он из-за страха отказался от своих целей и планов, предал себя и других.

Но не спешите себя судить за то, что вы видите и ощущаете в себе страхи!

Я не боюсь Выступать

    Жизнь без страха не только возможна, а совершенно реальна! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!